Список публикаций по ключевому слову: «пятиклассники»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 21.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна , учитель
Теймурова Рабия Шахсеид кызы , учитель
Степаненкова Татьяна Николаевна , учитель
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Создание успешного адаптационного периода в 5 классе на уроках математики»

Скачать статью

Одним из самых важных моментов для успешной деятельности обучающегося является адаптационный период в 5 классе. Авторами представлены методические рекомендации с целью сопровождения адаптации на уроках математики.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таран Елена Викторовна , педагог-психолог
МАОУ «Гимназия» , Свердловская обл
Давыдова Галина Михайловна , педагог-психолог
МАОУ «СОШ №40» , Свердловская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в условиях внедрения ФГОС – целостная, системно-организованная деятельность участников образовательного процесса»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в условиях внедрения ФГОС. Авторы обращают внимание на нормативно-правовые документы по психологическому сопровождению, на цели, задачи психолого-педагогического сопровождения, трудности, которые могут встретиться в работе. Предложены формы и способы работы по сопровождению пятиклассников в течение всего учебного года, а также определены результаты сопровождения.

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Туйара Семеновна , педагог-психолог
МОБУ «Тулагинская СОШ им. П.И. Кочнева» , Саха /Якутия/ Респ

«Социометрические игры как одна из форм адаптационной работы с пятиклассниками»

Скачать статью

В данной статье автором представлена программа групповой работы с учащимися пятого класса. Исследователь отмечает, что программа помогает развитию игровой деятельности и коррекции взаимоотношений между учениками в игровом сообществе, стимулирует осознание ребенком самого себя как члена нового коллектива.