List of publications on a keyword: «интернет-маркетинг»


Экономика

Publication date: 03.02.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nikita F. Faizullin
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Ispol'zovanie internet-tekhnologii dlia marketingovoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье проанализирована роль интернет-технологий для обеспечения маркетинга современного предприятия. Определены составляющие интернет-технологий.

Мировая и региональная экономика

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daniil V. Rudenko , degree-seeking student , старший преподаватель
ЧОУ ВО "РОСИ" , Курская обл

«Instrumenty regional'nogo marketinga v usloviiakh deglobalizatsii ekonomicheskoi sfery»

Download an article

В статье определены инструменты регионального маркетинга в современных условиях деглобализации, выявлены и систематизированы точки зрения специалистов на данную проблематику.

Экономика

Publication date: 18.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta V. Gordeeva , студентка
Viktoriia V. Kochetkova , студентка
Elena A. Bogdanova , candidate of engineering sciences , доцент кафедры «Экономические и информационные системы»
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл

«Primenenie imitatsionnogo modelirovaniia dlia otsenki effektivnosti internet-reklamy»

Download an article

В статье представлена реальная имитационная динамическая модель, которая обеспечивает проведение компьютерных экспериментов с целью выбора оптимального сочетания методов рекламы при условии минимизации затрат на их осуществление.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Novikova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Маркетинговые технологии продвижения компании в социальных сетях»

Download an article

В статье рассмотрены возможности социальных сетей для продвижения бренда организации и ее товаров. Автором проведен анализ существующего состояния SMM в организации сектора B2C, а также разработана стратегия маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда и привлечения клиентов на социальных площадках.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii S. Shatokhin
Maksim K. Dankov
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Internet advertising and promotion of B2B projects»

Download an article

Internet advertising in Russia has been developing rapidly in past 5–10 years. The most active in advertising are the companies that produce and sell goods to the end user. This article explores if there is a need to promote B2B projects online.

Экономика

Publication date: 30.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina I. Zelenskaia
Vitalii V. Matsko
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»

Download an article

Статья посвящена применению контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды. Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, возникновение которой зависит от поискового запроса пользователя в поисковой системе или от смысла конкретной веб-страницы для её большей таргетированности.

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina L. Petrova
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.

Экономические науки

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr S. Voronin
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Internet marketing as a means of company profits increase»

Download an article

Статья посвящена актуальной теме, а именно интернет-маркетингу, в частности поисковой оптимизации сайтов. Во введении раскрыта и обоснована актуальность выбранной темы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты. В ней подробно расписаны понятия и элементы интернет-маркетинга, его структура и виды. Во второй главе описываются наиболее распространенные проблемы элемента интернет-маркетинга – поисковой оптимизации. В третьей главе предоставляются методы решения выявленных проблем.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Denis N. Nikulin
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Download an article

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.

Экономика

Publication date: 04.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislav A. Korobkov
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Маркетинговые системы принятия решений для увеличения результативности интернет-маркетинга»

Download an article

Internet advertising systems and internet statistics data usage in MIS (Marketing Information Systems) and MDSS (Marketing Decision Support System)

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina R. Kalashnikova
Ekaterina A. Mukhamedrakhimova
Elena V. Bunova , candidate of engineering sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»

Download an article

В данном исследовании проведен обзор состояния рынка электронной торговли в России в период с 2009 г. по март 2015 г. Авторами рассмотрены существующие проблемы, тормозящие развитие отрасли.

Маркетинг

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Romaneeva , candidate of economic sciences
Kseniia A. Ivanova , студент
Volga Region State University of Service , Самарская обл

«Vliianie na potrebitelei s pomoshch'iu internet-tekhnologii v reklame»

Download an article

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Publication date: 08.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta I. Krasilnikova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Prodvizhenie kompanii V2V v Internete»

Download an article

Научная статья посвящена анализу основных инструментов интернет-рекламы, которые активно применяются компаниями в В2В-секторе. Рассмотрены ключевые проблемы компаний В2В рынка. Проанализирована тенденция развития интернет-рекламы в России. Проведена сравнительная характеристика каждого инструмента маркетинга, используемого в рамках интернет-рекламы.