List of publications on a keyword: «психический процесс»


Общее направление

Publication date: 17.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Churukanova Diana Sergeevna , студентка
Bekbaeva Anargul Amanzholovna , студентка
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Predstavlenie kak psikhicheskoe iavlenie»

Download an article

Данная статья посвящена роли представления как психического процесса. В работе поставлена задача – показать положительные стороны формирования мировоззрения у детей в младшем школьном возрасте.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Averina Svetlana Valerievna , магистрант
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Formirovanie poznavatel'nykh potrebnostei mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье рассмотрены факторы, влияющие на формирование познавательных потребностей младшего школьника. Показана роль доверительных отношений между участниками учебного процесса. Подчёркивается необходимость возбуждения познавательного интереса, т.е. потребности в знаниях и готовности их удовлетворить, связывая умственную деятельность с положительными эмоциями.

Педагогика

Publication date: 04.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Okoneshnikova Oksana Kirillovna , студентка
Makarova Tatiana Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности»

Download an article

В статье обосновывается необходимость развития воображения детей дошкольного возраста. Представлен обзор точек зрения педагогов и исследователей, существующих сегодня в науке на данную проблему. Автором проведено исследование, целью которого являлось развитие творческого воображения детей; полученные результаты проанализированы. По мнению автора, усложнение творческих заданий способствует активизации мыслительных способностей и, как следствие, влияет на темпы развития фантазии детей.