List of publications on a keyword: «социальная практика»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Франчайзинг как педагогическая технология»
Педагогика общеобразовательной школы
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
«Организация деятельности классного сообщества как условие формирования социально активной личности младшего школьника»
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является первостепенной задачей образовательной организации. В период девальвации ценностей общества важно уже в начальной школе воспитывать гражданина, способного жить и быть полезным демократическому обществу, формировать социальную активность обучающихся. Для этого необходимо создание развивающей среды классного сообщества, которая включает младшего школьника в социальную деятельность: прохождение основных этапов социальной деятельности, а также участие в детском самоуправлении, которое обеспечивает самостоятельность школьников в принятии и реализации решений. В статье рассматриваются этапы социальной деятельности и различные модели для организации классного самоуправления.
Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
Maksim G. Skalozubov , candidate of pedagogic sciences
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ
Tatiana I. Kozhevnikova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
«Персонализация дополнительного образования в моделировании деятельности учреждения дополнительного образования детей»
В статье представлен опыт работы МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Московского района города Казани по моделированию деятельности учреждения в проекте «Воспитательная система». Определены цели, возможности, ожидания, стратегические результаты, предполагаемые результаты на уровне учреждения, обучающихся, педагогических кадров, а также задачи этапов реализации проекта и программные мероприятия. Вся деятельность учреждения направлена на создание комплексного образовательного пространства для развития личности, её духовно-нравственного становления, формирования культуры самоопределения.