Список публикаций по ключевому слову: «социальная практика»



Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 26.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богомолова Рамзия Мунавировна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
Скалозубов Максим Геннадьевич , канд. пед. наук , директор, педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ
Кожевникова Татьяна Ивановна , заместитель директора по научной работе
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Персонализация дополнительного образования в моделировании деятельности учреждения дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Московского района города Казани по моделированию деятельности учреждения в проекте «Воспитательная система». Определены цели, возможности, ожидания, стратегические результаты, предполагаемые результаты на уровне учреждения, обучающихся, педагогических кадров, а также задачи этапов реализации проекта и программные мероприятия. Вся деятельность учреждения направлена на создание комплексного образовательного пространства для развития личности, её духовно-нравственного становления, формирования культуры самоопределения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фалалеева Ирина Владимировна , преподаватель
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» , Челябинская обл

«Организация деятельности классного сообщества как условие формирования социально активной личности младшего школьника»

Скачать статью

Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является первостепенной задачей образовательной организации. В период девальвации ценностей общества важно уже в начальной школе воспитывать гражданина, способного жить и быть полезным демократическому обществу, формировать социальную активность обучающихся. Для этого необходимо создание развивающей среды классного сообщества, которая включает младшего школьника в социальную деятельность: прохождение основных этапов социальной деятельности, а также участие в детском самоуправлении, которое обеспечивает самостоятельность школьников в принятии и реализации решений. В статье рассматриваются этапы социальной деятельности и различные модели для организации классного самоуправления.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовик Майя Валериановна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Франчайзинг как педагогическая технология»

Скачать статью

Хорошо известны основные базовые характеристики франчайзинга как управленческой технологии. В статье отмечаются не только сугубо управленческие свойства франчайзинга, но и его социальная направленность. Этот важный аспект франчайзинга как социальной технологии – аспект управленческо-педагогический.