List of publications on a keyword: «творческий компонент»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sutolkina Ekaterina Nikolaevna , методист
МБДОУ «Д/С №160» г.о. Самара , Самарская обл

«Развитие готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности дошкольников»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема подготовки педагогов к реализации полихудожественной деятельности дошкольниками. В работе выделены показатели оценки готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности воспитанников.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sorokoumova Galina Veniaminovna , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Развитие социальной креативности будущего специалиста психолога в образовательном пространстве вуза»

Download an article

В данной статье приводится анализ понятия «социальная креативность будущего специалиста психолога», структурных компонентов, условий развития и предлагается психолого-педагогическая модель развития социальной креативности будущего специалиста психолога в образовательном пространстве вуза, описываются результаты экспериментально-психологических исследований, направленных на проверку ее эффективности.

Педагогика

Publication date: 17.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shchadilova Irina Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow. , Москва г

«Выбор тем дипломных работ как результат реализации творческого компонента в обучении бакалавров»

Download an article

Конкуренция на рынке труда требует притока квалифицированных специалистов во всех отраслях экономики, спортивный менеджмент не исключение. По мнению автора статьи, выбор тематик дипломных работ бакалаврами позволяет студенту-выпускнику конкретизировать и реализовать свой творческий потенциал, определить приоритетные задачи в построении будущей карьеры.