Список публикаций по ключевому слову: «творческий компонент»


Педагогика

Дата публикации: 30.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Зинаида Юрьевна , старший преподаватель, аспирант
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Этнодизайн как средство формирования художественно-оформительской компетентности будущих педагогов профессионального обучения»

Скачать статью

В статье определены значение и задачи «этнодизайна» в формировании художественно-оформительской компетентности. Выделены основные структурные компоненты художественно-оформительской компетентности будущих педагогов профессионального обучения: когнитивный, деятельностный, мотивационно-творческий. Представлены результаты исследований для изучения специфики развития художественно-оформительской компетентности студентов средствами этнодизайна.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сутолкина Екатерина Николаевна , методист
МБДОУ «Д/С №160» , Самарская обл

«Развитие готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема подготовки педагогов к реализации полихудожественной деятельности дошкольниками. В работе выделены показатели оценки готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности воспитанников.

Педагогика

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щадилова Ирина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» , Москва г

«Выбор тем дипломных работ как результат реализации творческого компонента в обучении бакалавров»

Скачать статью

Конкуренция на рынке труда требует притока квалифицированных специалистов во всех отраслях экономики, спортивный менеджмент не исключение. По мнению автора статьи, выбор тематик дипломных работ бакалаврами позволяет студенту-выпускнику конкретизировать и реализовать свой творческий потенциал, определить приоритетные задачи в построении будущей карьеры.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Развитие социальной креативности будущего специалиста психолога в образовательном пространстве вуза»

Скачать статью

В данной статье приводится анализ понятия «социальная креативность будущего специалиста психолога», структурных компонентов, условий развития и предлагается психолого-педагогическая модель развития социальной креативности будущего специалиста психолога в образовательном пространстве вуза, описываются результаты экспериментально-психологических исследований, направленных на проверку ее эффективности.