List of publications on a keyword: «открытое образовательное пространство»


Психология

Publication date: 02.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anatolii L. Maleev , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
Elena V. Maleeva , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Problemy organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov»

Download an article

В статье затрагивается проблема организации в образовательных учреждениях работы педагога-психолога по сопровождению школьников, обосновывается необходимость комплексного сопровождения и определяются задачи, которые необходимо решить для его организации.

Общая педагогика

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Venera V. Korobkova , candidate of pedagogic sciences
Iuliia I. Iakina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край

«Педагогические технологии развития воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве. Представлена характеристика авторских педагогических технологий развития воспитательного потенциала семьи, выступающих в качестве механизмов реализации концептуальной модели развития воспитательного потенциала семьи.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Isaeva
Valeriia V. Zemskova
MAOU "Gimnaziia 5" , Чувашская Республика - Чувашия

«Курсы по выбору как инструмент индивидаулизации образования (опыт МАОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары)»

Download an article

В статье рассматривается опыт МАОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары по формированию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся 5–7 классов в ходе освоения курсов по выбору. Курсы по выбору являются одним из инструментов, обеспечивающих открытость образовательного пространства гимназии и избыточность образовательных возможностей, способствуют самоопределению обучающегося. Статья опирается на результаты мониторинга качества обеспечения условий индивидуализации образования и тьюторского сопровождения образовательных запросов, проведенного в мае-июне 2015 года.