List of publications on a keyword: «практический метод»
Дошкольная педагогика
Al'met'evskii filial ChOU VO "Institut ekonomiki, upravleniia i prava" ,
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Дидактическая игра «Танграм» как средство пространственного мышления дошкольников»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Svetlana G. Sofina
Tatiana N. Tiurina
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Формирование математических представлений у старших дошкольников»
В данной статье рассматривается проблема формирования математических представлений у дошкольников старших групп. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. В формировании элементарных математических представлений ведущим принято считать практический метод, включающий в себя: игры, элементарные опыты, моделирование, решение проблемных ситуаций. Сущность данного метода заключается в организации практической деятельности детей, направленной на усвоение определенных способов действий с предметами или их заменителями (изображениями, графическими рисунками, моделями и т. д.) на базе которых возникают математические представления.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Школа №1560 «Лидер» , Москва г
«Реализация практического метода в процессе изучения окружающего мира»
В статье дается обоснование актуальности использования практического метода на уроках окружающего мира, а также раскрываются пути решения проблемы реализации системно-деятельностного подхода, заявленного в ФГОС второго поколения, посредством использования данного метода. Приводятся примеры реализации практического метода и описываются формируемые в рамках таких уроков умения.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
МБОУ «Лицей №145» , Татарстан Респ
«Инновационные подходы в преподавании ИЗО как способ социализации личности учащихся в современной школе»
Статья посвящена изложению принципов обучения детей изобразительному искусству. В статье описаны методики обучения, формирующие активизацию мыслительных процессов у подростков. Описана новая роль учителя, который выстраивает процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний и умений, но также формирует основные необходимые компетенции ребенка. На основе анализа динамики поступления выпускников лицея в технические вузы страны, определяется необходимость повышения их самоорганизации.