List of publications on a keyword: «экологическое просвещение»


Дошкольная педагогика

Publication date: 27.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia P. Vasileva
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie nachal ekologicheskoi kul'tury u starshikh doshkol'nikov posredstvom didakticheskikh igr»

Download an article

В статье актуализирована необходимость формирования экологической культуры с законодательным обоснованием, представлено определение понятия «экологическая культура», ее сущностная характеристика. Автор выделяет компоненты экологической культуры, которые необходимо формировать в дошкольном возрасте, и предлагает использовать в работе со старшими дошкольниками дидактические игры.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 05.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa I. Moiseeva
Olga N. Kopylova
RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities" , Томская обл

«Ekologicheskoe prosveshchenie detei s narusheniiami slukha cherez realizatsiiu proekta "Protianem ptitsam dobrye ruki!»

Download an article

Статья посвящена вопросам экологического просвещения школьников с особенностями в развитии во внеурочное время. Авторы освещают цель выбора данного проекта и идею его запуска, раскрывают задачи этапов проекта. Изложенная точка зрения исследователей на формирование личностных, метапредметных и предметных характеристик под воздействием проектной деятельности подтверждается фактическими результатами.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina I. Koloshkina , 9 Д
Svetlana N. Kosheleva
МБОУ "СШ №33" г. Смоленска , Смоленская обл

«Музыкальная экология»

Download an article

В XXI веке люди оказались лицом к лицу с надвигающейся экологической катастрофой, причиной которой послужило потребительское отношение к окружающему миру. И сегодня большое внимание уделяется экологическому воспитанию и просвещению людей. В этом контексте роль искусства и, в частности музыки, приобретает все большую значимость в решении проблемы. Методами исследования данной работы стали: анкетирование школьников, анализ их рисунков, сбор и систематизация собранного материала. Практическая реализация проекта нашла свое выражение в создании музыкального инструмента «музыка дождя», сочинении сценария экологического мюзикла, создании музыкально-экологического календаря и СD-диска с песнями о природе и ее важной роли в жизни человека.

Экономические науки

Publication date: 10.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Sotnikova
FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management" , Новосибирская обл

«Решение локальных экологических проблем рыночными методами: экомаркировка автомоечных комплексов»

Download an article

В данной статье предложен способ решения проблемы загрязнения окружающей среды автомоечными комплексами путем введения на уровне муниципалитета системы добровольной экологической маркировки, представлена система её критериев и рассмотрены возможные эффекты.

Педагогика

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey S. Solovyov , candidate of pedagogic sciences , associate professor, professor, full member (academician) and Vice-President of the International Public Academy of Environmental Security and Management
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г

«Формирование экологической культуры у студентов в интересах устойчивого развития»

Download an article

In article formation questions экологчической cultures at students in interests of a sustainable development are considered

Проектная деятельность в школе

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Katarina R. Vichentievich
Irina A. Morozova
ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М» , Москва г

«О некоторых аспектах использования школьных проектов для экологического просвещения обучающихся разных возрастных групп»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема использования метапредметных проектов старшеклассников общеобразовательной школы для экологического просвещения обучающихся различных возрастных групп. Авторы приходят к выводу о необходимости использовать многие проекты, которыми руководят в школе учителя предметов естественного цикла, для экологического просвещения.