List of publications on a keyword: «логопедическая сказка»


Коррекционная педагогика

Publication date: 07.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Lesnykh
Natalia V. Bolotskikh
Lola B. Sorokina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie logopedicheskikh skazok na etape razvitiia frazovoi rechi u detei s TNR»

Download an article

В статье рассмотрена возможность использования логопедических сказок как коррекционного средства для развития всех сторон речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Представлены преимущества использования логопедических сказок в работе с детьми дошкольного возраста, приведены примеры использования логопедических сказок на разных этапах работы над формированием и развитием фразовой речи у детей с ТНР.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 12.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Oseeva
Natalia P. Bychkova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Logopedicheskaia skazka kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechevykh narushenii u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются особенности коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по развитию речи с помощью логосказок, а также авторами даются примеры логопедических сказок.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena F. Popova , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
Olga A. Zaremba
МДОУ «Д/С №33» , Кемеровская обл

«Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос использования логопедической сказки в работе логопеда. Исследователями отмечается, что в работе с детьми с ОНР III уровня использование сказки помогает сделать логопедическое занятие более ярким и эмоционально насыщенным.