List of publications on a keyword: «комплекс маркетинга»
Экономика
Vladislav I. Khrushchev
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Marketing Mix of Construction Services»
The article is devoted to the analysis of the features of marketing support for the commercial activities of an enterprise in the professional services market. The authors consider the key elements of the marketing mix for the design and installation of internal engineering networks using the example of BMT VSTM Сompany, revealing the specifics of the product, pricing policy, as well as promotion and marketing.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
Экономические науки
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Функции маркетинга»
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.
Экономическая теория
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Маркетинговая стратегия ЭКСИМ банка при санкциях»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R»
Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Analiz deistvuiushchego kompleksa marketinga aptechnoi seti»
Natalia Avramenko
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Kompleks marketinga 4P»
Маркетинг
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Sovremennye podkhody k analizu effektivnosti kompleksa marketinga»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Kompleksy marketinga 7P i 4C»
Natalia Avramenko
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл