List of publications on a keyword: «подкрепление»


Педагогика

Publication date: 03.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ahtyrskaya Yulia Victorovna , старший воспитатель
Kerner Olga Andreevna , методист, инструктор по физической культуре
Kirikova Irina Sergeevna , педагог-психолог
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
Zhuravleva Natalia Vladimirovna , учитель начальных классов
GBOU SOSh 555 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka "Belogor'e" Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Сохранение эмоционального благополучия детей в условиях ДОО, школы и семьи. Зачем хвалить ребенка?»

Download an article

В данной статье рассматривается роль похвалы в ежедневном общении с ребенком в условиях ДОО и семьи. Авторами приводятся примеры создания условий и мотиваций ребенка для одобрения и похвалы. В работе отмечается важность учета темперамента ребенка при выборе способов одобрения.

Психологические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filippova Natalia Vladimirovna , студентка
Iaparova Olga Georgievna , candidate of psychological sciences , доцент, преподаватель
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Наказание и поощрение детей дошкольного возраста матерью и отцом»

Download an article

В работе рассматривается проблема поощрений и наказаний детей в семье в историческом аспекте. В истории педагогики и психологии эти два понятия рассматриваются в тесной взаимосвязи. В педагогике поощрения и наказания используются как необходимые средства педагогической коррекции. В психологии сущность этих понятий раскрыта не до конца, но, несмотря на отсутствие единых взглядов на поощрения и наказания, педагоги и психологи указывают на недопустимость физических наказаний, а также на неприемлемость наказаний трудом. Актуальность поднимаемых вопросов в статье определяется тем, что наказания остаются наиболее распространенной формой воздействия в семье, исследований же, посвященных изучению использования поощрений и наказаний детей дошкольного возраста в гендерном аспекте, недостаточно, в то время как именно гендерный аспект во многом определяет специфику индивидуального развития ребенка-дошкольника.