List of publications on a keyword: «активизация речевой деятельности»


Педагогика

Publication date: 10.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Subbotina , учитель немецкого языка
MAOU "SOSh 1" , Пермский край

«Formirovanie lichnostnykh i kommunikativnykh kompetentsii uchashchikhsia na urokakh nemetskogo iazyka pri rabote s tekstom»

Download an article

В статье говорится, что cовременные УМК по немецкому языку создают благоприятные условия для активной совместной учебной деятельности учащихся. Их инструментарий обогащен заданиями, цель которых – обучение детей работе с текстом, справочной и дополнительной литературой (художественными и научно-популярными текстами), что является ещё одним из основных требований нового образовательного стандарта. С целью создания системы формирования личностных и коммуникативных компетенций у обучающихся есть смысл дополнять методы и приемы, предложенные в УМК, применением технологии сотрудничества. При этом необходимо учитывать требования к минимально достаточному уровню подготовки обучающихся по иностранному языку, определенные государственным образовательным стандартом в области чтения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Nekrasova
МКОУ «Дерезовская СОШ им. Героя Советского Союза В. Прокатова» , Воронежская обл

«Краеведческий аспект социокультурного компонента как составляющая содержания обучения иностранному языку»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования краеведческого материала на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе, позволяющие видоизменить весь процесс обучения, делая его особенным и интересным для учащихся, а урок более интересным. Краеведческий аспект культуры способствует становлению исторического сознания, является средством нравственного и патриотического воспитания, способствует адаптации к окружающей социальной и природной среде, расширяет кругозор учащихся и развивает их познавательный интерес, является средством поддержания мотивации учения, создает содержательную основу обучения иностранному языку, способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции.

Publication date: 20.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Nekrasova
МКОУ «Дерезовская СОШ им. Героя Советского Союза В. Прокатова» , Воронежская обл

«Использование проектно-исследовательской технологии как способ повышения эффективности урока иностранного языка»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения проектно-исследовательской технологии на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе, позволяющей видоизменить весь процесс обучения, делая его особенным и интересным для учащихся, а урок более интересным. Совместная деятельность учителя и учащихся в процессе познания, освоения учебного материала вносит в процесс обучения свой особый индивидуальный вклад: идет обмен знаниями, идеями и способами деятельности.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Khrunenkova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Речевая зарядка как способ формирования навыков спонтанной речи на занятиях по русскому языку как иностранному»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос важности обучения спонтанной речи иностранных учащихся на занятиях по русскому языку с помощью речевой зарядки. Автор приводит определение речевой зарядки, определяет её цель и задачи в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на отбор языкового материала при выборе формы и содержания языковой зарядки. В заключение автором статьи предлагаются некоторые задания, направленные на повышение мотивации студентов и развитие навыков спонтанной речи в учебной ситуации.