List of publications on a keyword: «коммуникационная политика»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 06.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Oshitok
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)»

Download an article

Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.

Медицинские науки

Publication date: 03.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Minko M. Milev
Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria
Maksim I. Simov
Nenko M. Tsvetkov
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria

«Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории»

Download an article

В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Oksana I. Skorobogatova , master
Институт транспорта и связи , Latvia

«Международный маркетинг и коммуникационная политика в деятельности современных организаций»

Download an article

В данной статье автором выявлены препятствия, возникающие при развитии национального маркетинга, основанием для которого, в свою очередь, представляется стабильное существование конкурирующих предприятий на международных рынках.

Социологические науки

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Kutolina
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Коммуникационная политика государства: понятие, характеристики»

Download an article

В данной работе описана понятийная категория «коммуникационная политика государства», авторами выявлены ее характеристики, сделаны выводы о целях коммуникационной политики государства, направленной на просвещение общества.

Publication date: 21.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Kutolina
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Коммуникационная политика государства в сфере просвещения»

Download an article

В данной работе была описана понятийная категория «коммуникационная политика государства», выявлены ее характеристики, относящиеся к сфере просвещения, сделаны выводы о целях коммуникационной политики государства, направленной на просвещение общества.