List of publications on a keyword: «профессионально-ориентированное преподавание»
Теория и методика профессионального образования
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Использование современных педагогических технологий при обучении студентов иностранному языку в неязыковом вузе»
Статья посвящена проблемам педагогических технологий преподавания иностранного языка в высших учебных заведениях. В данной статье автором рассматриваются вопросы накопления основной базовой и специализированной лексики по иностранному языку, которое осуществляется различными способами и влияет на формирование лингвострановедческих и социокультурных знаний студентов. Отмечается, что разные технологии используются для различных целей как для приобретения знаний, так и для развития определённых качеств личности выпускников вузов.
Педагогика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Формирование социокультурных знаний студентов в контексте профессионально-ориентированного преподавания иностранного языка в вузе»
Статья посвящена проблемам профессионально-ориентированного преподавания иностранного языка. Формирование социокультурных знаний студентов при обучении иностранному языку происходит через накопление основной базовой лексики и лексики специализированной. Изучение студентами терминологии, умение правильно её использовать для получения более точной информации по изучаемой специальности – необходимость для подготовки современного выпускника.
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании»
В данной статье исследованы подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании. На основе анализа актуальных требований законодательства, Федеральных государственных стандартов, сведений открытых источников определены основные мотивы для изучения иностранного языка в рамках подготовки специалистов финансово-экономического образования, обозначена важнейшая роль мотивации самообразования и самоконтроля студентов в ходе обучения.