List of publications on a keyword: «дети с нарушениями слуха»


Педагогика

Publication date: 18.09.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia L. Diachkova , candidate of pedagogic sciences
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«K probleme ispol'zovaniia muzyki v razvitii detei s narusheniiami slukha»

Download an article

В статье рассмотрено понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», раскрыты понятия «дети с нарушениями слуха», «музыка». Автором представлено теоретическое обоснование использования коррекционных возможностей музыки в развитии детей с нарушениями слуха.

Publication date: 28.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia D. Zaikina
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Арт-терапия в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с нарушениями слуха»

Download an article

В статье рассмотрена проблема реагирования детей с нарушениями слуха на окружающую их действительность. У детей с таким нарушением восприятие окружающего мира в значительной мере отличается от восприятия детей с сохранным слухом. Применение арт-терапии позволяет всесторонне воздействовать на личностную и эмоциональную сферы детей с нарушениями слуха.

Психологические науки

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana A. Grigor
Tatiana M. Kharlamova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край

«Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха»

Download an article

Эмпирическая работа была направлена на изучение эффективности применения игротерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников, имеющих нарушения слуха, корригируемые кохлеарными имплантами. Соотношение результатов первичной и контрольной диагностики выявило положительные эффекты игровых занятий как на общее эмоциональное состояние детей, систему их знаний и представлений об эмоциях, так и на регуляцию эмоциональных состояний. Сформированный диагностический комплекс для оценки уровня эмоционального развития детей будет полезен психологам, дефектологам, воспитателям, а также другим специалистам, работающим с детьми.