List of publications on a keyword: «логопедическое обследование»


Педагогика

Publication date: 30.04.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila V. Sedova
MOU "Borodino" , Московская обл

«Ispol'zovanie pedagogicheskoi tekhnologii rechevogo obsledovaniia v korrektsionno-razvivaiushchei rabote s doshkol'nikami 5-7 let, imeiushchikh rechevye narusheniia»

Download an article

В статье рассматривается вопрос организации эффективного коррекционного обучения. Планирование индивидуальных и групповых занятий с детьми напрямую определяется теми показателями отклонения речевого развития, которые выявлены в процессе обследования. Автором отмечено, что в настоящее время существует достаточно широкий выбор методической литературы, посвященной проблеме дидактического и методического обеспечения логопедического обследования, где можно познакомиться с широким применением методов обследования, уровня сложности наглядного и вербального материала, способов оценки результатов обследования.

Publication date: 27.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Tsepkova
Indira S. Ismailova , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Metodika logopedicheskogo obsledovaniia zvukoproiznosheniia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрывается методика логопедического обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста. Автором дается подробная характеристика каждого этапа, отмечается важность вклада отечественных ученых в данный процесс.

Педагогические науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Saetova
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Соотношение орфографических и дисграфических ошибок в структуре нарушения письма у учащихся инклюзивных классов общеобразовательной школы»

Download an article

Статья отражает результаты обследования устной речи и письма учащихся начальных классов инклюзивной общеобразовательной школы. Представлены экспериментальные данные, подтверждающие мозаичность проявления дисграфии у современного контингента учащихся. Указана распространенность различных категорий дисграфических и орфографических ошибок, а также их соотношение в письменных работах учащихся 2–4 классов.