List of publications on a keyword: «требования к уроку»


Педагогика

Publication date: 23.01.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Saushkina
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл

«Sovremennyi urok v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается современный урок в начальной школе. Автор сообщает, что не просто надо вооружить ученика фиксированным набором знаний, а необходимо сформировать у него умение и желание учиться.

Инклюзивное образование

Publication date: 17.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Ol'ga N. Pavlova
MBOU "Mikhailovskaia OOSh im. A.A. Aleksandrova" , Чувашская Республика - Чувашия

«Iz opyta raboty s det'mi s OVZ v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается вопрос обучения детей с ОВЗ в начальной школе. Особое внимание уделяется требованиям к уроку с детьми с ОВЗ. Автором представлены методы и формы работы, основанные из опыта работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Saushkina
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл

«Современный урок в начальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается современный урок в начальной школе. Автор сообщает, что надо не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а необходимо сформировать у него умение и желание учиться.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 10.11.2014
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Fufaldina
Olga N. Nikolaeva
Institut transporta FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Требования к современному уроку»

Download an article

В статье рассматривается теоретический подход к современному уроку по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Анализируются требования к уроку с точки зрения ведения традиционного урока и урока по ФГОС. Выделены особенности современного учебного занятия, принципы и требования его проведения. Автор формулирует вывод о способности школьной образовательной системы, построенной по описанным в статье требованиям проведения урока, подготовить самостоятельно мыслящего профессионала.