List of publications on a keyword: «учитель математики»


Общее направление

Publication date: 25.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Berseneva Olesia Vasilevna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Formirovanie gotovnosti budushchikh uchitelei matematiki k organizatsii issledovatel'skoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования готовности будущих учителей математики к организации исследовательской деятельности обучающихся. Охарактеризованы причины, препятствующие эффективному решению проблемы. Описаны этапы формирования исследуемой готовности в процессе профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе.

Общая педагогика

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Chunikhina Evgeniia Aleksandrovna , студентка
Redkina Mariia Viachislavovna , студентка
Zvereva Larisa Gennadievna , candidate of economic sciences , старший преподаватель
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Самостоятельная работа как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе»

Download an article

В статье обозначена проблема самостоятельной работы как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе. С целью углубления и расширения знаний, авторы статьи рассматривают разные подходы к понятию и классификации «самостоятельная работа». Данная статья может повлиять на дополнительную мотивацию к профессиональному росту учителей математики.

Общее направление

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anisimova Tatyana Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Osedach Snezhana Grigorevna , студентка
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Izuchenie urovnia sformirovannosti trudovykh deistvii u bakalavrov pedagogicheskogo obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования у будущих учителей математики трудовых действий, обозначенных в профессиональном стандарте педагога. Приведены данные анкетирования студентов различных курсов на предмет готовности их к выполнению трудовых действий, выделенных в специальном модуле профессионального стандарта педагога «Предметное обучение. Математика».