List of publications on a keyword: «процесс становления личности»


Педагогика

Publication date: 20.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila P. Vasilchenko
MBDOU Detskii sad 12 , Белгородская обл
Nadezhda A. Valuiskikh
MBDOU Glukhovskii detskii sad , Белгородская обл
Liudmila S. Kinegopulo
MBDOU Detskii sad 13 , Белгородская обл
Aleksandra A. Mezhakova
MBDOU Detskii sad 7 , Белгородская обл
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Proektirovanie razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v sootvetstvii s FGOS DO»

Download an article

Проектируя развивающую предметно-пространственную среду, мы руководствуемся требованиями, предъявляемые к развивающей предметно-пространственной среде федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Publication date: 16.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Краткое философско-педагогическое обоснование компетентностно-ориентированной педагогики»

Download an article

В данной научной статье дается краткое обоснование основных категорий компетентностно-ориентированной педагогики, а именно воспитания и образования с философско-педагогических позиций.

Филология и литература

Publication date: 10.06.2020
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Semen S. Nikonov
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Izobrazhenie protsessa stanovleniia lichnosti v romane N.E. Mordinova "Vesenniaia pora" i avtobiograficheskoi trilogii L.N. Tolstogo "Detstvo. Otrochestvo. Iunost'»

Download an article

В статье рассматривается трансформация жанра автобиографической трилогии Л.Н. Толстого в романе Н.Е. Мординова «Весенняя пора». Сравнительный анализ устанавливает сходство произведений в характере сюжета, изображающего процесс становления личности автора-героя. В результате исследования выявлено, что повествование от третьего лица и скрытый (косвенный) психологизм в якутском романе создают мемуарный характер его биографизма и являют мординовскую модификацию традиции русской классической литературы.