List of publications on a keyword: «произносительные навыки»


Педагогика

Publication date: 16.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ianna E. Karazhakova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Ispol'zovanie priemov izobrazitel'noi deiatel'nosti v razvitii zvukoproiznositel'nykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia»

Download an article

В данной работе рассмотрено расширение знаний об особенностях использования приемов изобразительной деятельности в развитии звуковой структуры речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Общая педагогика

Publication date: 12.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Zakozhurnikova
Liubov R. Kotiukova
MBDOU "D/S 102" , Астраханская обл

«Razvitie proiznositel'nykh navykov doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Статья посвящена вопросам развития произносительных навыков у детей дошкольного возраста. Автор подробно описывает этапы развития произносительных навыков и особое внимание уделяет роли постоянного общения ребенка с окружающими людьми в развитии произносительных навыков.

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Kseniia V. Gorozhantseva
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Роль фонетических навыков в языковой подготовке как условие для межкультурной и межличной коммуникации»

Download an article

В данной статье определяется место сформированности фонетических навыков в системе обучения иностранным языкам, их роль и значение. Автором описываются существующие методические подходы к преподаванию фонетики, обозначаются их достоинства и недостатки, рассматриваются общие вопросы вводно-фонетического курса.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Portikeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«The development of pronunciation skills in German lessons»

Download an article

This article deals with the problem of development of pronunciation skills in German language on the faculty of the university. The author presented the problem of becoming normalized in the phonetic pronunciation of the German minimum material. The features of the training uttered aloud the phenomena that cause the Russian-speaking students' specific difficulties. It offers educational tools that help both the teacher and the learner to form and maintain German pronunciation at a high level. Gives a cool clichés related to German, German language teacher needed to work on pronunciation.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 01.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Chesnokova , candidate of pedagogic sciences
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обучение иноязычной произносительной культуре взрослых»

Download an article

Работа посвящена роли произносительной культуры при обучении иностранным языкам взрослых. Раскрывается понятие иноязычная произносительная культура, предлагаются упражнения для взрослых, способствующие совершенствованию произносительных и интонационных навыков, которые основаны на пословицах, цитатах, афоризмах.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Anopchenko , candidate of philological sciences
Liudmila A. Zubareva , candidate of pedagogic sciences
Raisa R. Borzykh
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov , Белгородская обл

«Интонация как важнейший компонент при обучении иностранных студентов русскому произношению»

Download an article

В статье затрагиваются вопросы важности обучения студентов правильной интонации на занятиях по РКИ, выделяются основные функции интонации в высказывании, рассматриваются проблемы, возникающие при изучении интонационных конструкций. Особое внимание уделяется песенной культуре как наиболее эффективному способу овладения слухо-произносительными навыками и формирования фонетико-орфоэпической культуры речи иностранных студентов.