List of publications on a keyword: «название»


Литература

Publication date: 01.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dar'ia D. Pastukhova
Nina A. Sazonova
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Chagra-puteshestvennik»

Download an article

В статье описывается одна из версий происхождения названия села Пестравка.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 16.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Мироненко Софья Олеговна , bachelor of pedagogic sciences , магистрант
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Лингвистический анализ названий картин английских художников XX-XXI вв. (на примере названий-словосочетаний)»

Download an article

В статье рассмотрены названия картин английских художников XX-XXI вв., проведен их семантический и структурный анализ. В результате проведенного исследования разработана лексико-семантическая и структурная классификация.

Филология и лингвистика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Bocharnikova , candidate of philological sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»

Download an article

Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.

Русский язык

Publication date: 13.03.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Aleksandra E. Ivashiova
Olga I. Mashina , candidate of philological sciences, associate professor
School №31 , Новгородская обл

«Название как реклама»

Download an article

The article is devoted to the functional analysis of modern shop names and institutions. It is noted an advertizing role of names, allocated the method of their creation.