List of publications on a keyword: «шаблоны»


Педагогика

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zoia N. Liamina
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл

«Refleksiia kak etap uroka v usloviiakh FGOS»

Download an article

В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Marach , старший воспитатель
Aleksandra P. Stengetskaia
Iuliana P. Khmelnitskaia
Svetlana S. Agabekian
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Vospityvaem iunykh khudozhnikov i muzykantov»

Download an article

Актуальность статьи обусловлена тем, что происходит сближение ребенка с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному и музыкальному искусству. Авторами предложены правила и даны советы, как помочь детям видеть и понимать красоту окружающего мира, которая способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности.

Общее направление

Publication date: 24.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia A. Cherniakova
EI "Gomel State University named after F. Skorina" , Belarus

«Mobil'nye prilozheniia na zaniatiiakh po angliiskomu iazyku v vuze»

Download an article

В статье рассматривается вопрос повышения эффективности учебного процесса при изучении грамматики английского языка на неязыковых специальностях вуза посредством использования специальных мобильных приложений.