List of publications on a keyword: «повторение»
Педагогика
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Problemy razvitiia pamiati u detei v nachal'noi shkole»
В статье рассматриваются проблемы и особенности развития памяти у детей в начальных классах. Ведь память занимает одно из важнейших мест в процессах обучения, приобретения и накопления знаний, начиная с периода младшего школьного возраста. Одним из самых главных этапов развития памяти считается младший школьный возраст. Именно в этот период память под действием образовательного процесса получает наибольшее внимание со стороны педагога. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности.
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Ispol'zovanie printsipa prochnosti znanii v obrazovatel'nom protsesse kak uslovie povysheniia kachestva obrazovaniia»
В данной статье идет речь о необходимости использования классических принципов дидактики, в частности принципа прочности знаний в процессе обучения в целях его эффективной организации и ориентированного на получение качества образования. Говорится о целесообразности организации системного повторения изучаемого материала как условия формирования глубоких и логически-взаимосвязанных знаний.
Психология
Частная практика , Санкт-Петербург г
«Функция тревоги в теории Лакана»
Статья посвящена психоаналитическому прочтению функции тревоги. Следуя логике Фрейда и Лакана, функция тревоги связывается с радикальной «нехваткой», постулируемой открытием бессознательного. Автор рассматривает связь тревоги с измерением «другого» и конституирующим актом кастрации и того, как функция тревоги определяет процесс субъективации и объективации.
Теория и методика общего образования
MBOU "SOSh 12" , Кемеровская обл
«Рабочий лист «Natural Disasters» для учащихся 8 класса»
Рабочий лист «Стихийные бедствия» разработан для повторения и активизации вокабуляра и речевых формул по предложенной теме. Он посвящен обобщающему повторению, органично соединенному с диагностикой, проверкой и оценкой знаний учащихся, и включен в систему уроков по теме «Стихийные бедствия» («Natural Disasters») как завершающий данную тему с учетом программных требований по развитию лексических навыков. Рабочий лист предназначен для учащихся 8 класса. Вид работы: парный.
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Iuliia V. Ushakova
Tatiana M. Rybina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Sistematizatsiia znanii obuchaiushchikhsia obshcheobrazovatel'nykh organizatsii po matematike na etape itogovogo povtoreniia»
Статья посвящена организации деятельности обучающихся общеобразовательных организаций на этапе итогового повторения, направленной на систематизацию знаний по математике: выделены направления деятельности учителя, формы организации, приведены примеры специально подобранных заданий, позволяющих школьникам успешно подготовиться к итоговой аттестации по математике.