List of publications on a keyword: «повторение»


Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Publication date: 23.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Moiseeva Irina Grigorevna , студентка
Ushakova Iuliia Vladimirovna , студентка
Rybina Tatiana Mikhailovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, начальник учебно-методического управления
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Систематизация знаний обучающихся общеобразовательных организаций по математике на этапе итогового повторения»

Download an article

Статья посвящена организации деятельности обучающихся общеобразовательных организаций на этапе итогового повторения, направленной на систематизацию знаний по математике: выделены направления деятельности учителя, формы организации, приведены примеры специально подобранных заданий, позволяющих школьникам успешно подготовиться к итоговой аттестации по математике.

Теория и методика общего образования

Publication date: 08.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chupurova Elena Abzalovna , учитель английского языка
MBOU "SOSh 12" , Кемеровская обл

«Рабочий лист «Natural Disasters» для учащихся 8 класса»

Download an article

Рабочий лист «Стихийные бедствия» разработан для повторения и активизации вокабуляра и речевых формул по предложенной теме. Он посвящен обобщающему повторению, органично соединенному с диагностикой, проверкой и оценкой знаний учащихся, и включен в систему уроков по теме «Стихийные бедствия» («Natural Disasters») как завершающий данную тему с учетом программных требований по развитию лексических навыков. Рабочий лист предназначен для учащихся 8 класса. Вид работы: парный.

Педагогика

Publication date: 02.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Trapizon Irina Vladimirovna , учитель иностранного языка
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Ispol'zovanie printsipa prochnosti znanii v obrazovatel'nom protsesse kak uslovie povysheniia kachestva obrazovaniia»

Download an article

В данной статье идет речь о необходимости использования классических принципов дидактики, в частности принципа прочности знаний в процессе обучения в целях его эффективной организации и ориентированного на получение качества образования. Говорится о целесообразности организации системного повторения изучаемого материала как условия формирования глубоких и логически-взаимосвязанных знаний.

Психология

Publication date: 18.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fribus Irina Andreevna , психоаналитик
Частная практика , Санкт-Петербург г

«Функция тревоги в теории Лакана»

Download an article

Статья посвящена психоаналитическому прочтению функции тревоги. Следуя логике Фрейда и Лакана, функция тревоги связывается с радикальной «нехваткой», постулируемой открытием бессознательного. Автор рассматривает связь тревоги с измерением «другого» и конституирующим актом кастрации и того, как функция тревоги определяет процесс субъективации и объективации.