List of publications on a keyword: «музыкальный репертуар»


Педагогика

Publication date: 31.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Ershova
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия

«Rol' repertuara detskogo khorovogo kollektiva v protsesse formirovaniia sotsial'no znachimykh kachestv lichnosti doshkol'nikov i mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются проблема формирования социально значимых качеств личности у детей и патриотического их воспитания средствами пения на уроках хора; в системе дошкольного, общего и дополнительного образования; в условиях современной жизни. Основное внимание в статье уделяется значению правильного подбор репертуара в хоровом классе и роли предмета «Хор» в формировании личности обучающихся.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana F. Varennikova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
Marina P. Timofeeva
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия

«Razvitie interesa k muzyke u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрываются основные аспекты совместной работы музыкального руководителя и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в формировании музыкальной культуры детей.

Педагогика

Publication date: 25.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Erzhena S. Aleshina , candidate of pedagogic sciences
GAU DPO RB "Buriatskii respublikanskii institut obrazovatel'noi politiki" , Бурятия Респ

«Formirovanie analiticheskikh navykov uchashchegosia v protsesse izucheniia muzykal'nogo proizvedeniia v klasse fortepiano»

Download an article

В данной работе рассматриваются вопросы формирования аналитических навыков учащихся в классе фортепиано в процессе работы над музыкальным произведением. В статье подчеркивается важность совместной аналитической деятельности преподавателя и ученика в развитии познавательных процессов ребенка. Главное достоинство данного подхода к преподаванию фортепиано – развитие памяти и самостоятельности мышления, адекватной самооценки ученика.