List of publications on a keyword: «цифровые компетенции»


Современные технологии в образовании

Publication date: 18.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedor V. Gavrilov
MBOU "Komsomol'skaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия

«Additivnye tekhnologii kak kliuchevoi instrument sovremennogo uroka tekhnologii»

Download an article

В статье описан опыт интеграции аддитивных технологий (3D-печати) в учебный процесс предметной области «Технология» на базе МБОУ «Комсомольская СОШ №2». Анализируются трансформация содержания урока, изменение роли учителя и формирование новых, востребованных в XXI веке компетенций у обучающихся. Приводятся конкретные примеры проектной деятельности, наглядно демонстрирующие повышение мотивации и эффективности усвоения материала. Делается вывод о необходимости и целесообразности широкого внедрения 3D-моделирования и печати в школьное технологическое образование.

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana D. Mukhina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Tsifrovaia transformatsiia obshchestva posredstvom tsifrovizatsii obrazovatel'nogo protsessa»

Download an article

В статье описаны современные тренды в сфере цифровой трансформации общества посредством цифровизации образования. Рассматриваются перспективы цифровизации высшего образования в технологически продвинутую эпоху. Анализируются педагогические ресурсы по внедрению и развитию активного цифрового обучения.

Педагогика

Publication date: 09.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia B. Boriskina , master
MADOU "D/S 365" , Татарстан Респ

«The development of digital competencies of the head of the pre-school»

Download an article

The digitalization is a kind of modern trend in many areas, including educa-tion. It involves following innovations, continuous development, as well as improv-ing the competencies of managers in all areas. This leads to an increase in the im-portance of information and communication competence of both the head of the preschool institution and the entire teaching staff and requires participants in the educational process to be ready to use information and communication technolo-gies to solve professional tasks.

Социология

Publication date: 27.06.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia S. Smirnova , candidate of philosophical sciences
FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«SMI kak otrazhenie sovremennykh trebovanii obshchestva k universal'nym kompetentsiiam vypusknikov universitetov»

Download an article

The article examines the modern requirements of society to the universal competencies of university graduates through the prism of publications in the leading media. Employers expect professionals from universities with a set of necessary professional and supra-professional competencies. Modern Russian media reflect discussions in academic, scientific, and professional circles that affect the requirements of employers and society for professional knowledge and universal core competencies imposed on young employees.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 27.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artur V. Danilo
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ

«Nauka v sovremennom obshchestve»

Download an article

В данной работе описывается сущность науки в современном обществе, основные признаки науки нашего времени.

Педагогика

Publication date: 20.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kostina , bachelor
Nataliia V. Noakk , candidate of psychological sciences
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г

«Tsifrovaia gramotnost' starshego pokoleniia (chast' 1)»

Download an article

В статье представлены результаты проведённого авторами пилотного исследования в рамках экспериментального изучения цифровой грамотности старшего поколения с целью определения методологических основ построения будущих обучающих курсов в данной области. В Части 1 статьи описан терминологический аппарат, представлен разработанный специально для задач исследования инструментарий, включающий в себя онлайн-анкету и полуструктурированное интервью и предназначенный для выявления проблем респондентов при использовании цифровых инструментов, а также способов их решения.