List of publications on a keyword: «гипотезы»
Медицинские науки
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край
«Primenenie matematicheskikh metodov v meditsine»
В статье рассматривается проблема применения математических методов в медицине. С помощью математических методов изучают процессы, происходящие на уровне целостного организма, его систем, органов и тканей; заболевания и способы лечения; приборы и системы медицинской техники; популяционные и организационные аспекты поведения сложных систем в здравоохранении.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena V. Danilchenko
Svetlana V. Bugaeva
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Organizatsiia issledovatel'skoi deiatel'nosti doshkol'nikov»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 183" , Ульяновская обл
«Opytno-eksperimental'naia rabota detei-doshkol'nikov v detskoi laboratorii kak novaia forma organizatsii obrazovatel'noi deiatel'nosti»
В статье раскрывается новая форма организации образовательной деятельности – опытно-экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время данная тема актуальна, так как познавательная заинтересованность детей с каждым годом идет на спад. С помощью ИКТ-технологий, которые так близки молодому поколению, мы попытались ввести детей в экспериментально-исследовательскую работу, не теряя их интереса. Основными методами исследования были: наблюдение и эксперимент. В результате проведенной работы мы увидели положительную динамику у детей в заинтересованности изучения и познания окружающего мира.
Психологические науки
Sergei A. Chumakov , Honorary Doctor of Scince , преподаватель физики, Советник Российской Академии Естествознания
GBPOU MO "Noginskii kolledzh" , Московская обл
«Fenomen "zhenskoi logiki" s tochki zreniia sovremennykh issledovanii»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«План урока опережающего развития по физике в 1 классе»
В данной статье автором приводится опыт проведения урока опережающего развития, реализованный в первом классе. Как отмечает исследователь, благодаря представленному уроку ученики окунулись в бездну необъятного Космоса и проникли в глубь микромира. Ученики чувствовали себя на уроке исследователями. Направление, подсказанное педагогом, позволяло делать самостоятельные умозаключения, приравненные к открытиям. В легкой и доступной форме педагог рассказывал о физических явлениях. Дети на примере двигателя Стирлинга увидели превращение тепловой энергии в механическую. Характерные для первоклассников цепкая память и быстрота мышления породили неутолимую жажду освоения нового.