List of publications on a keyword: «учебная дискуссия»


Теория и методика общего образования

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergeeva Tatiana Nikolaevna , учитель английского и немецкого языков
МБОУ СОШ №349 , Санкт-Петербург г

«Учебная дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативных навыков учащихся. При применении дискуссионных методов возможно частичное или полное решение множества педагогических задач.

Психология и педагогика

Publication date: 14.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tupitsyna Liudmila Nikolaevna , учитель начальных классов
МОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО

«Приемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников»

Download an article

В статье поднимаются проблемы недостаточной сформированности коммуникативных компетенций младших школьников, рассматривается процесс формирования коммуникативных действий.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Golodova Liudmila Vasilevna , учитель начальных классов
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников»

Download an article

В данной статье исследователем рассмотрена роль технологии сотрудничества в формировании личностных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся начальных классов.

Педагогика

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Derkacheva Mariia Aleksandrovna , аспирантка
SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Обучение составлению рекламного слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов»

Download an article

В данной статье приведен фрагмент семинарского занятия по обучению составлению рекламно-го слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов. Автор полагает, что межъязыковая интерференция создает некоторые трудности из-за ряда причин, и в качестве тренинга по устранению этих трудностей предлагает учебную дискуссию.