List of publications on a keyword: «многозначность»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Tsziansuskii pedagogicheskii universitet , The People's Republic of China
«Mnogoznachnost' kak faktor razvitiia LSG naimenovanii professii v sovremennom russkom iazyke»
Филология и лингвистика
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл
«К вопросу о лексико-семантических свойствах многозначных существительных русского и французского языков»
Педагогика высшей профессиональной школы
FGKVOU VO "Saratovskii voennyi ordena Zhukova Krasnoznamennyi institut voisk natsional'noi gvardii Rossiiskoi Federatsii" , Саратовская обл
«Metodika obucheniia kursantov voennykh vuzov voisk natsional'noi gvardii Rossii perevodu voennykh terminov na zaniatiiakh po inostrannomu iazyku»
Филология и лингвистика
Sergei P. Pravednikov , doctor of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Использование многозначных прилагательных как особенность индивидуального стиля автора (на примере рассказа М.Н. Еськова «Нареченная»)»
[13.00.00] Педагогические науки
SBEI of Moscow "School №1028" , Москва г
«Synopsis of organized educational activity in the preparatory speech therapy group for children with SSD "Journey to the words-actions»
Formation of predictive vocabulary at preschool children with severe speech disorders is one of the important areas of correctional and educational work of the teacher-speech therapist. The material is the final lesson on predictive vocabulary formation among preschool children. The tasks identify completeness of the following skills: the ability to form prefixed verbs, to coordinate present indefinite verbs with nouns in number, to use in speech multi-valued verbs
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
MEI "Kriveckaya GES" , Курская обл
«From work experience»
В данной статье представлен опыт работы учителя математики. В заключении статьи делается вывод о результативности качественного обучения современного ученика, о необходимости учитывать образную стратегию мышления учащихся, которая лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Также использование инновационных образовательных технологий на уроках математики, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.
Система образования
МБОУ «СОШ №36» , Курганская обл
«Формирование читательской компетентности в урочной деятельности»
Статья представляет собой размышления и выводы из опыта работы педагогов МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №36», работающих над проблемой формирования читательской компетенции обучающихся в урочной деятельности. Цель статьи – привлечь внимание к проблеме чтения и формирования умений обучающихся работать с текстом. В статье представлены наблюдения, выводы и рекомендации по формированию читательской компетенции, работе с текстом на уроке. Даются примерные формы работы с текстом для формирования универсальных общеучебных умений и навыков.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ
«Основные концепции метафоры в современном языкознании»
В статье рассматриваются основные подходы к проблеме языковой природы метафоры, которые не противоречат, а дополняют друг друга, подчеркивая функциональность, значимость и разноплановость данного языкового явления. Являясь инструментом категоризации мира, метафора представляет собой механизм вторичной номинации, отражая особенности языковых картин мира разных этносов.
SBEI of HPE "South Ural State Medical University" , Челябинская обл
«Специфические особенности перевода научных текстов медицинского характера»
Данная статья раскрывает особенности перевода научных текстов медицинской тематики с английского языка на русский язык. Анализируемые лексические единицы подвергаются определенным переводческим трансформациям (заменам и добавлениям), характерным для научного языка. Подробно рассматриваются примеры лексической замены, представленной конкретизацией. Также исследуются лексические единицы с особо узким значением, применяемые только в медицинском контексте.
Omsk State Pedagogical University , Омская обл