List of publications on a keyword: «социально-психологическое сопровождение»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 12.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Mashirova
D/S 60 , Белгородская обл

«Sotsial'no-psikhologicheskoe soprovozhdenie detei doshkol'nogo vozrasta, imeiushchikh sklonnost' k deviantnomu povedeniiu v usloviiakh DOU»

Download an article

В статье рассматривается модель работы дошкольного учреждения с семьей. Автор предлагает методы и формы работы с родителями.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana D. Mukhina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Aspekty vospitaniia i obucheniia, obespechivaiushchie psikhologicheskuiu bezopasnost' lichnosti obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье поднимается проблема безопасности личности в образовательном учреждении. Посредством анализа научной литературы формулируются некоторые факторы и способы повышения психологической безопасности. Констатируется важная роль педагогов как управленцев в педагогическом процессе и фиксируется необходимость социально-психологического обучения и сопровождения обучающихся в процессе обучения и воспитания.

Социологические науки

Publication date: 31.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Soloveva
ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» , Москва г

«Социально-психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

In the framework of the National strategy of actions in interests of children on 2012-2017. approved by the decree of the RF President No. 761 from 01.06.2012, public policy aimed at encouraging citizens to family device of children-orphans and children left without parental care. The relevance of the article due to the lack of coordination between state agencies and, as a consequence, the lack of documentation for the provision of specialized assistance to foster families.