List of publications on a keyword: «цель и задачи»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timoshkina Nadezhda Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Формирование представлений младших школьников об искусстве в процессе учебных занятий»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы эстетического воспитания детей школьного возраста. Описываются методики и способы всестороннего развития детей. Автор статьи отмечает важную роль образовательного учреждения в развитии детей и знакомстве их с миром искусства посредством прохождения программ образовательного стандарта.

Педагогика

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lygina Natalia Vasilevna , музыкальный руководитель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Приоритетные направления развития дошкольного образования»

Download an article

В статье рассматривается теоретический подход к сущности дошкольного образования. Описываются основные цель, задачи и направления дошкольного образования, раскрываются положения государственной политики в области дошкольного образования. Рассматриваются этапы разработки программы дошкольного образования. Автор статьи делиться опытом организации мероприятий разных направленностей (например, группы адаптации для детей раннего возраста, группы предшкольной подготовки, центры игровой поддержки, группы выходного дня, группы коррекции и развития для малышей с проблемами, лекотеки) в дошкольном учреждении с использованием различных форм и методов работы с детьми.

Publication date: 06.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozhevnikova Liubov Nikolaevna , учитель
MAOU "Kholmogorskaia SSh" , Архангельская обл

«Spetskurs "Proektnaia deiatel'nost'" v obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается актуальная проблема организации проектной деятельности в пятых классах общеобразовательной школы. На основе анализа существующих трудностей обосновывается необходимость организации специальных занятий, указываются условия их успешной реализации. В приложении предлагается календарно-тематический план спецкурса.