List of publications on a keyword: «взаимное сотрудничество»


Дошкольная педагогика

Publication date: 05.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia F. Mingazova
Irina S. Samoilova
Olga B. Serkova
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ

«Znakomstvo s narodno-prikladnym tvorchestvom narodov Rossii i Tatarstana cherez proektnuiu deiatel'nost' s roditeliami»

Download an article

В статье раскрывается опыт работы по обогащению предметно-развивающей среды дидактическими играми по народно – прикладному творчеству России и Татарстана, через сотрудничество с родителями. Статья может быть полезна для работы воспитателям.

Педагогика

Publication date: 09.11.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina S. Prachiova
Inna A. Pervykh , воспитатель
Elena L. Kurochka
Marina P. Kovaliova
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Osobennosti vzaimodeistviia instruktora po fizicheskoi kul'ture s roditeliami vospitannikov DOU v voprose fizicheskogo vospitaniia detei»

Download an article

В статье раскрывается тема причин ухудшения физического здоровья детей; проблема, с которой сталкивается инструктор по физической культуре во время взаимодействия с родителями воспитанников по вопросу физического воспитания детей, а также рассмотрен метод работы, который позволит устранить недочеты во время работы по выполнению основных задач физического воспитания.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Eremeeva
MOU "SOSh 13" , Саха /Якутия/ Респ

«Iz opyta raboty s det'mi s OVZ v nachal'noi shkole»

Download an article

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.