Список публикаций по ключевому слову: «взаимное сотрудничество»
Дошкольная педагогика
Самойлова Ирина Шамилевна , воспитатель
Серкова Ольга Борисовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №291» , Татарстан Респ
«Знакомство с народно-прикладным творчеством народов России и Татарстана через проектную деятельность с родителями»
Педагогика
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
Курочка Елена Леонидовна , воспитатель
Ковалёва Марина Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Особенности взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями воспитанников ДОУ в вопросе физического воспитания детей»
В статье раскрывается тема причин ухудшения физического здоровья детей; проблема, с которой сталкивается инструктор по физической культуре во время взаимодействия с родителями воспитанников по вопросу физического воспитания детей, а также рассмотрен метод работы, который позволит устранить недочеты во время работы по выполнению основных задач физического воспитания.
Коррекционная педагогика, дефектология
МОУ «СОШ №13» , Саха /Якутия/ Респ
«Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.