List of publications on a keyword: «аутостимуляция»


Педагогика

Publication date: 15.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina A. Vislobokova , bachelor
GBOU "Shkola na Iauze" , Москва г

«Metody i priemy raboty s det'mi s RAS»

Download an article

В статье рассматриваются методы и приемы работы с детьми, страдающими расстройством аутистического спектра. Автор подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на понимании его уникальных особенностей. Рассмотрены такие методы, как игра, эмоционально-смысловое комментирование, визуальная поддержка, положительное поощрение, техника угасания, физические упражнения, музыка, видео- и аудиомоделирование. Статья подчеркивает важность совместной работы всех звеньев – от педагогов до родителей и общества в целом – для успешной коррекции РАС. В заключении подчеркивается необходимость терпения, любви и стремления к постоянному обучению в работе с этими детьми.

Publication date: 25.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina E. Chernova , bachelor
Nataliia V. Kotova , bachelor
Ekaterina O. Porfir'eva
Alena N. Danilova
MBDOU "D/S 176 "Zolotoi petushok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Mekhanicheskie prisposobleniia v rabote nad polevym povedeniia rebenka s RAS»

Download an article

В статье перечисляются основные механические приспособления в работе над полевым поведения ребенка с РАС. Описывается опыт по коррекции полевого поведения ребенка с РАС I группы по О.С. Никольской с применением механических средств – своеобразных «удерживателей».

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana B. Dodzina , candidate of psychological sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Correction of early childhood autism in the process of gaming»

Download an article

В статье анализируется практический опыт коррекции дошкольника с ранним детским аутизмом. Охарактеризованы типичные особенности игровой деятельности аутичных детей 2 группы (по классификации О.С. Никольской). В заключении представлены рекомендации, способствующие развитию взаимодействия аутичного ребёнка с психологом и становлению совместной со взрослым игровой деятельности.