List of publications on a keyword: «эмоциональная связь»


Психология

Publication date: 22.09.2025
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Diana E. Melnik
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл

«Opredelenie kriteriev detsko-roditel'skikh otnoshenii v sovremennoi psikhologicheskoi literature»

Download an article

В статье представлены ключевые критерии (параметры, компоненты), определяющие структуру системы детско-родительских отношений. Автор анализирует научную литературу по теме и приходит к выводу, что в формировании детско-родительских отношений важны многие факторы, но главную роль играют межличностные отношения между родителем и ребенком.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 22.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Natalchenko
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Tvorchestvo, sblizhaiushchee detei i roditelei, v tekhnike art-terapii»

Download an article

В статье затронута тема совместного семейного творчества, которое помогает укреплению семейных отношений, появлению новых семейных традиций. В процессе деятельности происходит более тесное взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования.

Менеджмент

Publication date: 14.05.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Siue Gen
Tan Chzhan
Chzhichen Chzhan
FGAOU VO "Rossiiskii universitet druzhby narodov im. P. Lumumby" , Москва г

«Влияние культурных различий на формирование имиджа международных брендов»

Download an article

Вследствие процесса глобализации формирование имиджа международных брендов вышло за рамки одного культурного контекста и превратилось в динамичную игру кросс-культурных систем символов. В статье демонстрируется нелинейная связь между культурной дистанцией и потерей имиджа бренда, а также предлагается стратегия «культурно-вложенного управления имиджем». Исследование разрушает парадигму бинарной оппозиции традиционной кросс-культурной коммуникации и предлагает инновационный путь управления имиджем международных брендов в эпоху культурного раскола.