List of publications on a keyword: «универсальные УУД»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 04.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kovyleva Iuliia Eduardovna , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Поэтапное формирование регулятивных универсальных учебных действий: таксономический подход»

Download an article

В статье раскрывается возможность оценки уровня сформированности личностных УУД на основе таксономического подхода с помощью методик оценки уровня сформированности учебной деятельности и таксономии учебных задач, разделенных по операционной структуре.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovyleva Iuliia Eduardovna , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Оценка сформированности личностных универсальных учебных действий»

Download an article

В статье раскрывается возможность оценки уровня сформированности личностных универсальных учебных действий на основе компетентностного подхода с помощью методик, разделенных по аффективной («отношения», «чувства», «ценности») сфере.

Педагогика

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovyleva Iuliia Eduardovna , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Формирование коммуникативных УУД на основе организации групповой деятельности с использованием таксономии учебных задач, разделенных по операционной структуре»

Download an article

В статье описаны возможности формирования коммуникативных УУД на основе организации групповой деятельности в соответствии со схемой сложной коммуникации О.С. Анисимова, где формирование коммуникативных умений участников (автора, понимающего, критика, арбитра, организатора) осуществляется с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре, в соответствии с таксономией учебных задач, предложенной Д. Толлингеровой.