List of publications on a keyword: «долговременная»


Психология

Publication date: 09.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekatkrina A. Vinaeva , педагог-психолог
МБОУ "Лицей № 9" , Белгородская обл
Oksana V. Kiikova
MOU "Severnaia SOSh 2" , Белгородская обл
Marina V. Gurkova
MOU "Razumenskaia SOSh 4 "Vektor Uspekha" , Белгородская обл

«Printsipy ispol'zovaniia priemov mnemotekhniki v obrazovatel'nom protsesse mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники, представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала, – это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими я-концепции правилами, зависит от нас. Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразуют в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлены на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.

Publication date: 02.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill I. Borodin
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Zagadki pamiati»

Download an article

В статье приведены результаты исследования памяти среди студентов медицинского техникума. В работе представлены теоретические аспекты такой способности, как память Автором предложены способы, способствующие улучшению памяти.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 21.08.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Aleksei A. Beliaev , Учитель физики/7-11
МОУ Дубковская СОШ Переславского муниципального района Ярославской области , Ярославская обл

«Elementy resheniia kolichestvennykh zadach po fizike v 7-9 klassakh»

Download an article

Актуальность исследования обусловлена необходимостью подготовки к сдаче государственной итоговой аттестации по физике с выполнением требований ФГОС без увеличения учебных часов и перегрузки обучающихся домашними заданиями. Решение количественных задач способствует активации мышления обучающихся и умения самостоятельно приобретать знания, формированию активной жизненной позиции, а также осмысленному пониманию окружающего мира. Ученики осознают всю глубину взаимосвязи теории с практикой, применяя полученные на уроках знания в конкретных жизненных ситуациях. Решение задач остается одним из лучших средств повторения, закрепления и проверки знаний по физике. Представленная в работе методика расширяет спектр знаний, умений и навыков обучающихся, необходимых для быстрого, умелого и качественного решения количественных задач.

Сельское хозяйство

Publication date: 17.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ali Gasan ogly Aliev , doctor of biological sciences
Baku State University , Azerbaijan
Sabina Djabrail kyzy Mamedova
Institute of Physiology of Azerbaijan NAS named after A.I. Garaev , Azerbaijan

«In the fetal period of prenatal ontogenesis the physical loading effect of blood components dynamic changes in hypoxianal baby rabbits»

Download an article

The influence of physical load to some blood components dynamics in 30-days baby rabbit’s blood during prenatal period was investigated by us. That’s why changes of normal and experimental rabbit puppies after short and long term physical load in some morphological indicators were explored through blood of 30-days rabbit puppies born by mothers suffered from hypoxia during fetal period of prenatal development. Significant changes occurred by comparison results from experiments on control animals with the results from experiment on experimental animal. Reduction and rising appeared in some indicators of blood elements after physical load in 30-days normal rabbit puppies blood and in 30-days rabbit puppies born by mothers suffered hypoxia during 10 days 20 minutes every day in fetal period of prenatal development. Therefore the level of blood indicators in normal and hypoxia condition depends on the condition of central nervous system.

Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Shoydokova
Olga Y. Zayceva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«The conditions of developing arranged arbitrary memory of preschoolers»

Download an article

В статье рассматривается память как психический процесс. Авторами представлены различные точки зрения исследователей на сущность понятий «память» и «произвольная память».

Методическая работа в ДОУ

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anastasiia V. Kovtun
Olga V. Poletaeva , candidate of pedagogical sciences
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Метод заучивания Эббингауза как средство развития памяти у дошкольников»

Download an article

В статье рассматриваются возможности практического применения метода заучивания Эббингауза в дошкольных образовательных учреждениях как эффективного средства коррекции и развития памяти дошкольника. Описываются результаты применения данной методики в дошкольном учреждении, сделаны выводы об эффективности метода заучивания Эббингауза.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Melaniia V. Nazarenko
МБОУ ООШ №9 , Краснодарский край
Elena N. Cherniavskaia
МБОУ «ООШ №50» , Краснодарский край

«Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения»

Download an article

Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей.