List of publications on a keyword: «информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)»
Педагогика
Elizaveta A. Kiseleva
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл
«Osobennosti prepodavaniia "Informatiki i IKT" dlia obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami»
Сегодня существует проблема инклюзивного образования в стране. С каждым годом всё больше детей нуждается в данном типе обучения. Поэтому необходимо создать доступное и качественное образование для обучающихся с ограниченными возможностями, а также обеспечить квалифицированную переподготовку педагогических кадров.
Технические средства обучения
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Tsifrovye tekhnologii v sisteme obrazovaniia»
В статье рассмотрена необходимость внедрения цифровых технологий в систему образования. Рассмотрены этапы развития цифровых технологий на уровне школьного и высшего образования. Автор приходит к выводу, что внедрение цифровых технологий на всех уровнях образования необходимо для подготовки специалистов «нового типа».
Педагогика
МАОУ СОШ №2 , Москва г
«Вопросы использования ИКТ в художественном образовании»
Обучение с использованием ИКТ в рамках художественного образования имеет ряд специфических особенностей, которые важно учитывать учителю при разработке учебных занятий. В статье описываются данные особенности, затрагиваются вопросы актуальности информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве, а также их позитивное и негативное воздействие на процесс обучения и его участников.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку»
This article deals with implementation of blended learning technologies in educational process of studying foreign languages in a higher educational institution. Blended learning is a combination of brick-and-mortar education with learning by means of the Internet. It allows to implement the most convenient and qualitative approach to teaching foreign languages.
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка» , Самарская обл
«К вопросу об актуальности использования средств ИКТ в формировании у детей 4-5 лет с ОНР навыков словообразования»
В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в формировании навыков словообразования детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи. Анализируются точки зрения исследователей, изучивших проблемы детского словообразования. Раскрыты преимущества использования ИКТ в процессе повышения эффективности формирования навыков словообразования.