List of publications on a keyword: «B2B»


Экономика

Publication date: 22.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Afanasev
Olga I. Makarova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Ekonomika sovmestnogo ispol'zovaniia: evoliutsiia i osobennosti»

Download an article

Экономика совместного использования или экономика платформ стала одной из ключевых тенденций современного рынка. В статье будет рассмотрено, как данный подход изменил привычные модели потребления товаров и услуг, а также взаимодействие между потребителями и поставщиками. Основное внимание будет уделено исследованию сущности экономики совместного использования и факторам, способствующим ее развитию в различных секторах.

Publication date: 03.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara V. Ralyk , candidate of economic sciences
Vladislav I. Khrushchev
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Marketing Mix of Construction Services»

Download an article

The article is devoted to the analysis of the features of marketing support for the commercial activities of an enterprise in the professional services market. The authors consider the key elements of the marketing mix for the design and installation of internal engineering networks using the example of BMT VSTM Сompany, revealing the specifics of the product, pricing policy, as well as promotion and marketing.

Publication date: 30.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Karpova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Osobennosti PR-prodvizheniia predpriiatiia v sfere B2B»

Download an article

В статье рассматриваются особенности PR-продвижения предприятия на рынке B2B. Выявлены отличия от сегмента B2C в целевой аудитории, поведении потребителей, процессе принятий решения о покупке. Проанализированы методы и способы продвижения в специфической сфере. Исследована роль бренда, имиджа и репутации, способы эффективного использования данных аспектов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii S. Shatokhin
Maksim K. Dankov
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Internet advertising and promotion of B2B projects»

Download an article

Internet advertising in Russia has been developing rapidly in past 5–10 years. The most active in advertising are the companies that produce and sell goods to the end user. This article explores if there is a need to promote B2B projects online.

Экономика

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Norchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение для В2В-сектора»

Download an article

Автором данной статьи отмечено, что каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию и так же отличается различием функционала инструментов продвижения, административных ограничений и другими факторами. Данные показатели могут влиять на результативность проводимой SMM-кампании.

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia V. Tolstova
Saratov Social and Economic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Plekhanov Russian University of Economics" , Саратовская обл

«Современное состояние, перспективы развития и направления совершенствования электронной коммерции в Российской Федерации»

Download an article

В статье анализируется современное состояние сектора электронной коммерции в России. Приводятся статистические данные информационных агентств за период 2008–2017 гг., делается прогноз на 2018 год. Автором выявлены сильные и слабые стороны электронной коммерции в РФ, освещены ее перспективы и сдерживающие факторы дальнейшего развития.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia S. Smelova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«The main stages of business model development»

Download an article

Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Kremer
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«The problem of personnel consulting in Russia»

Download an article

This article describes the problem concerning personnel consulting in Russia. According to the authors, personnel consulting is a relatively independent segment of the management consulting market.

Маркетинг

Publication date: 08.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta I. Krasilnikova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Prodvizhenie kompanii V2V v Internete»

Download an article

Научная статья посвящена анализу основных инструментов интернет-рекламы, которые активно применяются компаниями в В2В-секторе. Рассмотрены ключевые проблемы компаний В2В рынка. Проанализирована тенденция развития интернет-рекламы в России. Проведена сравнительная характеристика каждого инструмента маркетинга, используемого в рамках интернет-рекламы.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Publication date: 30.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia M. Saifutdinova
Sofiia K. Filipson
National Research University «Higher School of Economics» , Москва г

«Strategicheskie voprosy vedeniia elektronnoi kommertsii»

Download an article

Электронная коммерция является новым перспективным направлением бизнеса. В данной статье детально рассмотрены парадигмы электронной коммерции: B2B и B2C, а также самых важных вопросов в данной области: инфраструктурной интеграции и безопасности.