List of publications on a keyword: «электронные учебные пособия»


Дошкольная педагогика

Publication date: 15.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Rusakova
Iuliia V. Kalashnikova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Sozdanie mul'timediinykh prezentatsii i ikh ispol'zovanie v rabote s detskim orkestrom»

Download an article

В статье рассматривается технология создания мультимедийных презентаций и их использование в работе с детским оркестром. Авторы исследуют способы создания мультимедийных презентаций для работы с детским оркестром.

Педагогика

Publication date: 21.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina D. Kuptsova , bachelor
MOU "Gimnaziia 15" , Московская обл

«Razrabotka elektronnogo uchebnogo posobiia po angliiskomu iazyku s podsistemoi audiopodderzhki foneticheskikh konstruktsii iazyka»

Download an article

В статье рассматривается тема программно-технического обеспечения различных учебных дисциплин. Также затрагивается вопрос о разработке электронных приложений, реализующих функции учебных пособий. Особое внимание акцентируется на вопросах, затрагивающих программно-техническое обеспечение и преподавание английского языка в общеобразовательных учебных заведениях.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 29.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Kadatskaia
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Interaktivnaia doska kak sredstvo povysheniia motivatsii uchashchikhsia na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

Информационные технологии, являясь универсальными средствами обучения, позволяют не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и развивать личность ребёнка, удовлетворять его познавательные интересы. В психологических исследованиях отмечается, что ИКТ влияют на формирование теоретического, творческого и рефлексивного мышления обучающихся. Образность отображения тех или иных явлений и процессов в памяти обучаемого обогащает восприятие учебного материала, способствует его научному пониманию.

Современные педагогические технологии

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Kadatskaia
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Aktivizatsiia poznavatel'noi deiatel'nosti uchashchikhsia posredstvom primeneniia informatsionno-komp'iuternykh tekhnologii obucheniia»

Download an article

Информационные технологии, являясь универсальными средствами обучения, позволяют не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и развивать личность ребёнка, удовлетворять его познавательные интересы. В психологических исследованиях отмечается, что ИКТ влияют на формирование теоретического, творческого и рефлексивного мышления обучающихся. По мнению автора статьи, образность отображения тех или иных явлений и процессов в памяти обучаемого обогащает восприятие учебного материала, способствует его научному пониманию.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 18.09.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Sergey V. Beleckiy , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Информационная компьютерная поддержка в формировании компетентности здоровьесбережения у студентов бакалавриата»

Download an article

The artical shows the key results of designing software for self-studying theoretical section of the curriculum on physical culture for bachelors.

Общее направление

Publication date: 15.01.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Igor A. Morev , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
Tsentr distantsionnogo obrazovaniia FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
Anatolii P. Oreshko , candidate of physical and mathematical sciences
FGBUN Tikhookeanskii institut geografii Dal'nevostochnogo otdeleniia RAN , Приморский край

«Sorok rekomendatsii i trebovanii k forme i strukture elektronnogo uchebnogo posobiia»

Download an article

Существует огромное количество публикаций, наполненных рекомендациями по повышению производительности обучения с помощью электронных учебных пособий. В данной работе сделана попытка выделить и структурировать основные из этих рекомендаций.