List of publications on a keyword: «готовность к школьному обучению»
Дошкольная педагогика
Publication date: 29.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Krasnoiaruzhskaia
Alla V. Khoroshilova
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Dopolnitel'noe obrazovanie detei doshkol'nogo vozrasta»
Психология
Publication date: 24.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Study of the Features of Readiness for School Education of Preschool Children with Mental Retardation»
Педагогика
Publication date: 11.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna E. Popova
MADOU "D/S 74 OV" g. Syktyvkara , Коми Респ
«Formirovanie shkol'noi zrelosti u detei sed'mogo goda zhizni cherez didakticheskie igry»
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «ЦРР – Д/С №51 «Торнакай» г. Набережные Челны» , Татарстан Респ
Liudmila A. Zherebtsova
МАДОУ «Д/С КВ №110 «Курочка Ряба» , Татарстан Респ
«Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
Статья представляет опыт работы по созданию условий для позитивной мотивации дошкольников к обучению. Определены необходимые требования к организации работы с детьми в рамках системного подхода к решению данной проблемы. Представленный опыт будет интересен педагогам-психологам и воспитателям дошкольных организаций.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
МАДОУ «ЦРР – Д/С №14 «Оляпка» , Пермский край
«Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как одно из условий успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению»
Статья посвящена преемственности дошкольного образования и начального общего образования. В статье раскрываются особенности деятельности дошкольного учреждения в данном направлении. Автором рассмотрены основные проблемы, возникающие у детей старшего школьного возраста при переходе в начальную школу, сделан вывод о целесообразности взаимодействия и сотрудничества дошкольного учреждения и начальной школы.