List of publications on a keyword: «дефицит внимания»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 25.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rushaniia F. Dinmukhametova
MBOU "Kukmorskaia SSh 4" , Татарстан Респ

«Sindrom defitsita vnimaniia s giperaktivnost'iu u uchashchikhsia nachal'nykh klassov»

Download an article

В статье рассмотрена актуальность проблемы обучения детей с СДВГ в условиях ФГОС, освещена сущность синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: признаки и причины. Дана психологическая характеристика данных детей. Рассмотрена психологическая помощь ребенку, даны рекомендации учителю и родителям по организации помощи детям с проблемами поведения, рекомендации по устранению проблем расстройства внимания у детей младшего школьного возраста. Работа будет представлять интерес тем, у кого в классе учатся дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, родителям, психологам. Основная цель работы – оказание помощи по организации психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ, обучающихся в условиях массовой школы.

Педагогика

Publication date: 06.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Sabirova
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г

«The question of the development of arbitrary regulation of activity the senior preschoolers»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются комплексы упражнений с гиперактивными детьми по формированию произвольной регуляции.

Психология

Publication date: 25.01.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Tamara I. Goncharova
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Влияние глутамината натрия как пищевой добавки на отдельные свойства психики школьников»

Download an article

В статье рассмотрено влияние употребления продуктов с высоким содержанием усилителя вкуса на показатели внимания и поведение детей, исследована роль глутамината натрия в развитии синдрома гиперактивности и дефицита внимания. Используя психодиагностические методы, социологический анкетный опрос, методы математической статистики, авторы (группа учащихся под руководством учителя) установили высоко значимую связь между количеством употребляемого усилителя вкуса и показателями внимания школьников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa E. Ushakova
MBEI "primary school №1" , Хабаровский край

«Коррекция внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема коррекции нарушений и недоразвития внимания при работе с детьми младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Перечислены основные черты, характеризующие синдром дефицита внимания с гиперактивностью, такие как беспокойство, неусидчивость и др. Обобщен практический опыт работы с детьми младшего школьного возраста по коррекции внимания. Перечислены особенности ключевых этапов исследования.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nina V. Koteneva
Mariia A. Polivanova
Elena V. Riabova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?»

Download an article

В данной статье авторами описаны симптомы и специфические черты характера гиперактивных детей, а также даны рекомендации родителям. Исследователи приходят к выводу об уменьшении такой проблемы, как гаперактивность, к 13–15 годам, однако подчеркивают важность тренировки концентрации внимания, его устойчивости и интенсивности с раннего детства.