List of publications on a keyword: «самоидентичность»


Парадигмы современного образования

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rezeda I. Musina , candidate of political sciences
Institute of social and humanitarian education Moscow Pedagogical State University , Москва г

«Politika Vengrii v sfere obrazovaniia kak instrument "miagkoi sily»

Download an article

The article analyzes the educational policy of Hungary as a tool for forming components of «soft power»: the image of the state in the world public opinion, the socialization of compatriots abroad and the possibility of their use as agents of influence in solving both foreign policy and internal political tasks. The author considers the possibilities of using various methods of forming the attractiveness of education within the framework of social policy, as well as the policy towards national minorities.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 09.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stepan S. Pavlov
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Понятие «северность» для жителей Якутии и Канады как фактор самоидентификации»

Download an article

Автор представленной статьи рассматривает понятие «северность» как определяющий фактор самоидентичности народов Канады и Якутии (Россия). Как отмечает исследователь, Север характеризуется многоязычием и мультикультурой, это место диалога, толерантности, адаптивности и конструктивного взаимодействия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Prokopov , candidate of historical sciences
Volgogradskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Волгоградская обл

«Моделирование основных стратегий процесса освоения гуманитарных знаний в экономическом вузе с применением педагогического потенциала досуга»

Download an article

В статье исследуется методика реализации культурно-досуговых технологий в преподавании гуманитарных дисциплин в экономическом вузе, а также определяется педагогический потенциал современного досуга, значимый для образовательной деятельности. В работе выявляется специфика реализации педагогического потенциала досуга в образовательном пространстве вуза; определяются критерии оценки уровня овладения гуманитарными дисциплинами в экономическом вузе на основе педагогического проектирования культурно-досуговых технологий.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia V. Khomutinnikova
ГБПОУ г. Москвы «Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова» , Москва г

«Методики формирования мотивационной сферы как вариант»

Download an article

Effective development of dynamically changing socio-cultural reality, formation of vital self-determation of future workers possible on the basis of self-knowledge (identity) forming in itself, resulting in acquired capacity for personal growth awareness of the meaning of life. One way is to identify with yourself – self-identification. The education institution should support and correct these aspects. The author proposes a number of communications, aimed at the forming self identity positive scientific and professional motivation.

Педагогика

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Kazakova , candidate of pedagogic sciences
МБОУ ДОД «Орловская детская хоровая школа» , Орловская обл

«Этнокультурное воспитание в учреждениях дополнительного образования»

Download an article

Автор впервые в теории, методике и организации социально-культурной деятельности попытаемся выявить педагогический потенциал школ искусств по формированию этнической само-идентичности подростков. При этом определить сущность школ искусств по формированию этнической самоидентичности подростков и выявить специфику их деятельности в условиях современной социокультурной ситуации. Исследователь отмечает перспективность данного исследования.