List of publications on a keyword: «прикладная направленность»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana V. Prikhodko , candidate of pedagogic sciences
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Образовательный квест как форма организации процесса обучения в президентском кадетском училище»

Download an article

Статья ориентирована на преподавателей-предметников, внедряющих в учебный процесс интернет-технологии и осуществляющих обучение иностранным языкам в соответствии с основными образовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования.

Современные учебники, пособия и программы по народной культуре и этнокультурному образованию

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natal'ia A. Shirokova
MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka" , Белгородская обл

«Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации учебного процесса декоративно-прикладной направленности с национально-региональными особенностями»

Download an article

A source of practical experience, forms the basis of the recommendations is the experience of the teacher of additional education of children's creativity Center in Belgorod district of the Belgorod region shirokovoy Natalia Alexandrovna, who for 17 years and is the head of the children's Association of decorative focus, considers it necessary to draw on the knowledge of the traditional crafts of his native land, the history of their homeland, traditions and rituals of Belgorod region.

Общая педагогика

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Natalia V. Smirnova
МАОУ «Гимназия №100» , Челябинская обл

«Математические основы финансовой грамотности в качестве ресурса для формирования профессиональных компетенций обучающихся»

Download an article

В статье рассматривается актуальность проблемы финансового образования. Основным средством для ее решения является реализация прикладной и практической направленности обучения математики.

Педагогика

Publication date: 21.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii V. Vinograd
Управление физической подготовки ВС РФ , Москва г

«Профилирование физического воспитания суворовцев и кадетов старших классов общеобразовательных организаций МО РФ»

Download an article

Проведенные в 2014 – 2015 учебном году контрольные занятия по физической подготовке в общеобразовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации, и результаты опросов их воспитанников показали необходимость совершенствования системы физического воспитания суворовцев и кадетов (далее – воспитанники) [4]. В статье представлены данные, полученные в ходе опроса воспитанников, в результате которого выявлены особенности их отношения к специальной направленности физической подготовки, а именно введения военно-прикладных видов спорта (дисциплин, упражнений военно-прикладной направленности) в программы обучения предмета «физическая подготовка». Положительное отношение у данного контингента к занятиям со специальной направленностью физической подготовки отчетливо прослеживается и зависит от степени вовлеченности воспитанников в такие занятия [1].У воспитанников, которые занимались по экспериментальной программе, акцентированно направленной на повышение уровня физической подготовленности путем использования специальных упражнений, больше выражено стремление добиваться результата, выше мотивация и готовность к поступлению в высшие военно-учебные заведения, чем у испытуемых контрольной группы.

Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Rodina
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Анализ практики формирования исследовательских умений студентов в учреждениях профессионального образования»

Download an article

В статье анализируется опыт работы учреждений профессионального образования по формированию профессионализма у будущих специалистов на основе использования потенциала исследовательской деятельности. Показаны возможности и проблемы формирования исследовательских умений в учреждениях профессионального образования.