List of publications on a keyword: «детский музей»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Iuliia M. Korshunenko
Iuliia N. Tugusheva
Sadagat I. Irani
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Современные аспекты музейной педагогики в ДОО»

Download an article

В данной статье описаны современные аспекты музейной педагогики в ДОО. По мнению авторов, музейная педагогика, как и педагогика в целом, направлена на задачи воспитания и развития личности. Музейно-педагогический процесс представляет собой единую и динамичную систему компонентов, определяемых педагогическими категориями (воспитание, развитие, образование).

Искусствоведение и культурология

Publication date: 05.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valeriia S. Kaul
Elena A. Koveshnikova , candidate of historical sciences
FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture" , Кемеровская обл

«Опыт работы музеев Владимирской области с детской аудиторией»

Download an article

В статье рассматривается перспективный передовой опыт работы с детской аудиторией Детского музейного центра, созданного на территории Владимиро-Суздальского музея-заповедника, в котором активно используются интерактивные экспозиционные и экскурсионные формы и методы работы с детьми. Авторами проанализирован данный опыт работы с точки зрения музейной педагогики и обоснована идея о необходимости взять за основу данный опыт музейно-педагогической работы музеям города Кемерово.

Педагогика

Publication date: 13.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Eglit
Svetlana S. Brikunova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Игровая деятельность в условиях современного музея искусств»

Download an article

В статье раскрывается значимость игровой деятельности в процессе обучения и воспитания и, в частности, в условиях работы Музея изобразительного искусства, рассматривается Музей как игровое пространство, влияющее на пробуждение способности к художественному восприятию и самостоятельному мышлению посетителя. Рассмотрен игровой метод организации группового посещения музея. Представлена система занятий в пространстве музея, целью которой является создание психолого-педагогических условий эффективной организации художественно-эстетического развития детей.