List of publications on a keyword: «дети с речевыми нарушениями»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Liudmila V. Kolupaeva
Liudmila I. Goncharenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«Konspekt integrirovannogo zaniatiia v starshei gruppe "Speshim na pomoshch' k lesnym zhiteliam»

Download an article

Статья представляет собой конспект интегрированного занятия, посвященного правильной и грамотной речи –важнейшему условию всестороннего развития детей. И чем правильнее речь у ребенка, тем яснее и понятнее он может выражать свои мысли, тем активнее идет его познавательное развитие. В последнее время количество детей, имеющих различные речевые нарушения, возрастает. Именно поэтому, необходимость оказания комплексной профессиональной логопедической помощи является крайне актуальным. Одной из форм такого совместного сопровождения и являются интегрированные занятия.

Publication date: 24.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia A. Sergeeva
Vera A. Vasileva
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Veselaia logoritmika: igraia - razvivaius'»

Download an article

В статье раскрывается значимость логоритмических занятий для детей с речевыми нарушениями. Авторами предложено занятие для детей среднего дошкольного возраста.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 21.02.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Olga I. Usanova
MBDOU OV D/S 1 , Мурманская обл
Svetlana S. Khalueva
MBDOU D/S OV 1 , Мурманская обл

«Tekhnologiia organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei s rechevymi narusheniiami»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями. Авторы демонстрируют реализацию коррекционно-развивающей программы по формированию навыков общения и совместной деятельности для детей логопатов старшего дошкольного возраста.