List of publications on a keyword: «метод наглядного моделирования»


Дошкольная педагогика

Publication date: 30.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Kudrina
Natalia P. Kislinskaia
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Rol' nagliadnogo modelirovaniia v razvitii sviaznoi rechi u starshikh doshkol'nikov s ONR»

Download an article

Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования.

Педагогические науки

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Grebeneva
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл

«Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования»

Download an article

В данной статье представлено экспериментальное исследование по изучению умений конструирования предложений старшими дошкольниками 5–6 лет с ОНР III уровня в сравнении со сверстниками с нормативным речевым развитием. На основании полученных результатов эксперимента была разработана и проведена система коррекционно-развивающих занятий, направленная на развитие умений конструирования предложений средствами наглядного моделирования. Статья может быть полезна логопедам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, а также, студентам педагогических вузов.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 02.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Shchendrygina
Irina A. Trufanova , Воспитатель
Natalia I. Bocharova , Воспитатель
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи»

Download an article

Как отмечают авторы представленной статьи, говорить умеют почти все, но говорить правильно – лишь единицы. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от представителей животного мира. Речь является одной из главных потребностей. Без неё человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации.