List of publications on a keyword: «эмоциональный компонент»


Педагогика

Publication date: 20.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Ivanova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Formirovanie motivatsii k obucheniiu u shkol'nikov na zaniatiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

Мотивация – это динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Тема формирования мотивации у школьников в настоящее время является очень актуальной. Проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению знаний у значительной части учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников, их качества знаний. Целенаправленное и систематическое применение разнообразных форм, методов и приёмов развития мотивации у обучающихся укрепляет желание детей овладевать знаниями и формирует устойчивый интерес к творчеству.

Психология

Publication date: 27.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna K. Petrova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Psikhologicheskie aspekty patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov»

Download an article

Автор считает, что на сегодняшний день тема патриотизма является весьма актуальной, так как она касается каждого гражданина и во многом связанна с политической ситуацией как в нашей, так и в многих других странах. Фундамент чувства патриотизма закладывается еще в дошкольном возрасте.

Педагогика

Publication date: 27.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Sukhova , doctor of medical sciences
ChUOO VO "Meditsinskii universitet "Reaviz" , Самарская обл

«Rezervy povysheniia effektivnosti obucheniia v universitete»

Download an article

В 2022 году было проведено анкетирование 92 студентов медицинского ВУЗа, 22 юношей и 70 девушек среднего возраста 26,34± 0,74 лет, взятых методом сплошной выборки, по целенаправленной анкете, разработанной автором. Были изучены отдельно эмоциональный, мотивационно- поведенческий и когнитивный компоненты отношения современных студентов к обучению в ВУЗе. На основе результатов выявлены резервы повышения эффективности обучения в ВУЗе.

Психология развития

Publication date: 25.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Buzdugan
Liudmila S. Samsonenko , candidate of psychological sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Osobennosti emotsional'nogo komponenta konfliktologicheskoi kompetentnosti u obuchaiushchikhsia starshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отражены результаты изучения доминирующих переживаний и состояний в ситуациях конфликта у современных старших школьников, для исследования выраженности которых была использована методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильина, П.А. Ковалева. По итогам проведенного исследования было установлено, что у большинства старших школьников отмечается преобладание среднего уровня по обобщенному показателю конфликтности, низкого и среднего уровня выраженности позитивной и негативной агрессивности. Также установлено, что старшим школьникам в ситуации конфликта в наибольшей степени свойственны высокая выраженность таких эмоциональных переживаний как бескомпромиссность, подозрительность, вспыльчивость.

Психология

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita I. Postnikova , doctor of psychological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Эмоциональный аспект межпоколенных отношений»

Download an article

В статье представлены результаты исследования эмоционального компонента отношений между поколениями. Описаны процедура проведения исследования и процесс обработки полученных данных.

Педагогика

Publication date: 19.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Usmanova
Tatiana G. Rusakova , doctor of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Формирование эмоциональной отзывчивости ребенка старшего дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме эмоционального воспитания дошкольника, способного активно откликаться на переживания окружающих, сопереживать, сочувствовать. Обосновывается необходимость формирования этого значимого качества личности именно в старшем дошкольном возрасте. Путем рассуждений и результатов исследований определен комплекс действий и мер, направленных на формирование эмоциональной отзывчивости ребенка в дошкольном учреждение.