List of publications on a keyword: «осязание»


Педагогика

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
Svetlana P. Salikova
Liliia V. Levykina , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v gruppakh kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s narusheniem zreniia»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении здоровьесберегающих технологий и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлен опыт использования различных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми со зрительной патологией.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 02.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Razvitie osiazaniia i melkoi motoriki u detei s narusheniem zreniia doshkol'nogo vozrasta cherez didakticheskie igry»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования дидактической игры как средства развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении дидактических игр и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлена серия дидактических авторских игр, направленных на развитие осязания и мелкой моторики у детей со зрительной патологией.

Педагогика

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Pershina
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Развитие осязания и мелкой моторики»

Download an article

Статья посвящена специфике формирования навыков осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Исследователь, анализируя свою педагогическую деятельность, доказывает, что у детей с нарушением зрения наблюдается недостаточность развития мелкой моторики. В своей работе автор раскрывает задачи, формы и виды деятельности на занятиях, которые в свою очередь становятся эффективным средством для развития и стимулирования осязательных и тактильно-кинестетических функций.

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia M. Ibragimova
МБДОУ «Д/С №33 «Колобок» , Татарстан Респ

«Влияние дидактических игр на сенсорное развитие малыша»

Download an article

Статья посвящена описанию дидактических игр по сенсорному развитию. Автор опирается на данные, полученные в результате исследования, и собственный опыт, и предлагает несколько вариантов игр с детьми на чувственное познание мира: различение цветов и формы, изучение геометрических фигур, развитие обоняния и вкуса, развитие мелкой моторики рук.

Педагогика

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Lavrinenko
Irina L. Vecherko
МАДОУ МО «Д/С КВ «Сказка» , Краснодарский край

«Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством занятий в технике оригами»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития детей старшего дошкольного возраста. Автор акцентирует свое внимание на более трудной адаптации детей с нарушением зрения, однако положительного эффекта в развитии мелкой моторики и осязания можно достичь посредством занятий в технике оригами.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 24.04.2020
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Inna V. Kosiachenko
МБДОУ «Д/С КВ №54» , Белгородская обл

«Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению детей с нарушением зрения с тактильной книгой в старшей группе «В гости к бабушке Наталье»»

Download an article

В статье представлен конспект занятия с детьми с нарушением зрения, направленный на ознакомление детей с тактильной книгой. Автором отмечены преимущества использования тактильной книги в развитии осязания.